На главную
Aquilon DocFlow
Система электронного документооборота (СЭД) Aquilon DocFlow -
это программный комплекс, предназначенный для автоматизации управления документооборотом предприятия и сети его филиалов. Комплекс устанавливается на рабочих местах и сервере предприятия, работает с общим хранилищем документов через локальную компьютерную сеть. Для филиалов предприятия предоставляется возможность удаленной работы через сеть Интернет как в реальном времени, так и с использованием предварительного сохранения документов и последующей синхронизацией с общим хранилищем.

Загрузить презентацию в формате Microsoft PowerPoint.

Интерфейс

  • Удобный и современный пользовательский интерфейс на основе концепции Microsoft Ribbon;
  • Главное окно, представляющее собой аналог «рабочего стола» с быстрым доступом к рабочим документам, оповещениям, текущим заданиям;
  • Интеграция с Microsoft Office, создание/открытие документов, вставка макросов и автоматическое обновление (номер документа, дата регистрации, ФИО ответственных лиц);
  • Предиктивный ввод в поля поиска сотрудников, организаций для достижения максимального удобства работы (отказ от журналов, фильтров при выборе объектов).

Шаблоны документов

  • Хранение в системе шаблонов основных типов документов, создание и настройка произвольного количества шаблонов, поддержка нескольких шаблонов на один тип документа;
  • Любой документ может выступать в качестве шаблона;
  • Хранение любого количества произвольных атрибутов для шаблона;
  • Хранение в шаблоне любого количества файлов, версий файлов;
  • Хранение типового набора ответственных лиц ;

Документы

  • Создание нового документа на основе шаблона, на основе другого документа или «с нуля»;
  • Группировка по папкам: организация – подразделение – произвольные папки пользователя;
  • Удобная настройка доступа к каждой папке;
  • Хранение произвольных файлов, закрепленных за документом, версионное хранение, комментарии;
  • Связанные документы;
  • Создание задач и заданий, отражающих жизненный цикл документа.
  • Назначение ответственных лиц;
  • Импорт документов из другой БД.

Задачи и задания

  • Отображение задач и заданий в виде диаграммы Ганта (общепринятый стандарт визуального планирования процессов);
  • Визуальное планирование путем перемещения и изменения длины(длительности) заданий на диаграмме Ганта;
  • Контроль исполнения заданий;
  • Автоматическое создание заданий для ответственных лиц документа;
  • Перенаправление задания в случае замещения сотрудника другим (отпуск, командировка и т.д.);
  • Распределение заданий по папкам пользователя в соответствии с настроенными правилами обработки;
  • Система автоматического оповещения заинтересованных сотрудников о событиях в системе.

Сообщения

  • Персональный агент в области уведомлений панели задач Windows;
  • Оповещение об событиях в системе;
  • Автоматическая обработка сообщений в соответствии с настроенными правилами обработки;
  • Быстрый переход к объекту (документу, заданию), к которому относится сообщение;

Отчеты

  • Произвольные настраиваемые отчеты на основе хорошо зарекомендовавшего себя генератора отчетов Fast Report 4.0;
  • Предустановленный набор наиболее востребованных отчетов;
  • Интерактивные отчеты – переход к вложенному отчету, просмотр документа, задания, встречающегося в отчете непосредственно из отчета.

Дополнительные материалы по теме


Назад в раздел