На главную
Интегрированная система сбора и обработки отчетной информации «СВОД»

Система позволяет описывать и передавать между подразделениями организации любые, сколь угодно сложные отчетные документы, обеспечивая при этом входной и выходной контроль данных. Структура документов определяется головным подразделением предприятия. Система позволяет передавать данные в автоматическом режиме через Internet с шифрованием криптостойкими алгоритмами.

Для подразделений организации верхних уровней предоставляется возможность получать любые выборки из собранных данных с возможностью отображения результатов как в табличном, так и в графическом представлении.

Требования к системе

  • Автоматизировать процесс ввода, обработки и централизованного сведения отчетов налоговых инспекций.
  • Провести внедрение системы в налоговых инспекциях Республики Татарстан:
  • Провести обучение персонала налоговых инспекций
  • Провести конвертацию данных из старых программ
  • Обеспечить сопровождение системы после внедрения

Реализованные функции

  • Настройка и заполнение произвольных отчетных форм
  • Настройка рассчитываемых позиций в отчетах
  • Настройка контроля правильности заполнения отчетных форм
  • Подготовка, на основании отчетных данных, произвольных сводных документов
  • Визуальное (графическое) представление итоговых данных
  • Синхронизация по электронной почте структур отчетов
  • Автоматическая передача данных по электронной почте и их контроль